У  нас  Вы  сможете  найти  всегда то,  о  чем  другие  молчат...                   Редакция принимает к опубликованию материалы, от солидарных с нами журналистов.    Наш адрес: politikym@pisem.net.           Редакция оставляет за собой право публикации Ваших материалов.        Редакция не вступает в переписку с корреспондентами.       

2

ОБЩЕСТВО

 

<<< НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

ЧИТАЙТЕ  В  ТЕМУ

 

Религиозная война на Украине

...  ...

И. Ильф и Е. Петров

bog_revolucii

 

На Украине, или вернее говоря, на территории, которая еще недавно была таким государством, ведется религиозная война. Конечно, на фоне сводок фронтов ДНР это не особо кидается в глаза. Но, тем не менее, гражданская война на территории Украины имеет именно религиозную подоплеку. Здесь это явление приобрело особый характер. Который основывается точно так же как и идеология украинства на отделении от тоталитарной России. После того как был совершен переворот, и началась т.н. «АТО», из уст деятелей как униатов, так и евангельских христиан часто можно услышать уже не проповеди.

Политики в их речах становится все больше и больше

Она смешивается с религиозной риторикой, обличающей русское православие, российскую государственную политику, а также ДНР. При чем пастора не стесняются в выражениях. Это дает основания говорить о том, что если ранее Украинская Греко-Католическая Церковь в одиночку вела деятельность направленную против русского православия на Украине и «московськых оккупантив», то к ним теперь присоединились евангельские христиане и Украинская Православная Церковь Киевского Патриархата. Вместе они образуют триумвират, в основе которого лежит единая антирусская направленность. В рунете можно встретить патриотическую и православную публицистику, где говорится о факторе сионизма, Ватикана, а также Мальтийского ордена, которые играли и играют значительную роль в гражданской войне. Но мало обращается внимание на участие украинских евангельских христиан. Поэтому я и решил написать несколько публикаций на тему их участия в идеологической поддержке нынешнего режима. Сейчас я дам небольшое вступление в тему. А в дальнейших же публикациях я буду писать уже конкретно о деятельности украинских евангельских протестантов.

Как сообщает портал «Мир вам!»: в городе Житомир планируют построить Храм Небесной Сотни, в память убитых во время массовых демонстраций в Киеве. «Уникальность данного проекта в том, что будущий храм будет принадлежать всем трём конфессиям. В одном здании будут сразу три церкви с разными входами с одного двора. Миссия храма — сплотить украинцев разных конфессий — православных, католиков и протестантов вокруг главной идеи: государственности, патриотизма и единства нашего народа, а также почтить память тех, кто отдал свою жизнь за счастливое будущее нашей страны», — говорится в заявлении. «Получено благословение на построение храма от патриарха УПЦ КП Филарета, а также инициаторы надеются в ближайшее время получить одобрение и благословение от главы украинских католиков Святослава Шевчука».

Вот так. На наших глазах Небесная сотня превращается в часть религиозного культа.

И то, что данный храм предназначается для трех конфессий, говорит многое. Небесная сотня не имеет никакого отношения к духовным подвигам. Но дело не в подвижничестве. На наших глазах появляется религия Украины, в которой конфессия, к которой принадлежит тот или иной человек не имеет никакого значения в контексте борьбы за «незалежнисть». Подобная романтизация героев, отдавших жизнь во имя народа можно встретить практически в любой стране. Но то, что три христианских деноминации будут иметь один единый храм, дает повод говорить о консолидации католиков, православных киевского патриархата и евангеликов на идеологической базе строительства украинского государства в русле, которое было заложено реабилитацией ОУН-УПА во время президентства Ющенко. Данный случай — это свидетельство слияния идеологии галицийского украинства и религиозных организаций, в единый организм политической религии, в которой принадлежность к тому или иному культу не имеет никакого значения. Значение имеет только лояльность к идеологии, которая является главным определителем «своих» от «чужих». И с самим фактом строительства данного храма в Житомире религиозная война на Украине переходит из своего скрытого, в явное качество. В битве сошлись два противника, в основе идеологии которых находятся абсолютно враждебные друг другу системы взглядов — ДНР и ЛНР, объединенные в единый фронт под знаменем русского православия и русофобская Украина, сохранившая свою галицийскую суть, но при этом расширившая свой религиозный спектр. Само данное противостояние для обеих сторон приобрело качество сакрального противостояния. Кстати говоря, Эдуард Ходос, в отношении которого можно услышать самые разные мнения, озвучил собственное мнение о том, что на Украине ведется именно религиозная война. И я с ним абсолютно согласен.

В статье Андрея Большакова «Униатский «майдан» Роль греко-католической церкви в государственном перевороте на Украине» (30.04.14) (советую прочитать. Там масса интереснейших вещей связанных с деятельностью Ватикана) можно узнать интересные подробности. Оказывается идея с храмом в Житомире, уже была осуществлена на Майдане. Только с одним отличием — ни о какой небесной сотне тогда вообще не могло быть никакой речи: «Пребывая в Риме в конце ноября прошлого года, глава украинской греко-католической церкви архиепископ Святослав (Шевчук) на весь мир заявил, что хочет «выразить свою солидарность с молодежью, с нашими гражданами, которые действительно не являются безразличными к судьбе своей страны и активно манифестируют свою гражданскую позицию». Так лидер украинских униатов «солидаризовался» с участниками «евромайдана» в Киеве. И призвал из папской курии: «Не допустить пролития ни капли крови, чтобы мы не разрушили нашего будущего»…

Как мы помним, на момент «пастырского» обращения к украинскому народу «евромайдан» потихоньку «сдувался». На площади ежедневно собиралось не более 300-400 человек. Но вот 5 декабря униаты оборудовали в солдатской палатке часовню. Идея принадлежала декану Киевской духовной семинарии греко-католической церкви Игорю Онишкевичу. Униатский священник хотел, чтобы каждый «майдановец», независимо от конфессиональной принадлежности (давняя мечта униатов), мог сюда прийти и помолиться. «Наша часовня была заполнена верующими, а кто не поместился, стоял на улице»,– отмечали вскоре униатские «душпастыри».

Украинская греко-католическая церковь и ее глава подчиняются Ватикану, но, как упоминал в своей статье Андрей Большаков, на Майдане также действовала палатка католического Мальтийского ордена, великий магистр которого также напрямую подчиняется Папе Римскому. В свою очередь Ватикан имеет давние и прочные связи с США. А интересы этих обеих совпадают в вопросе Израиля. Моссадовская агентура которого на Украине сотрудничает с британской и американской разведками. Подробно об израильской агентуре на Украине писал Владимир Матвеев, который по этому поводу получал угрозы в свой адрес. Не думаю, что здесь нужно подробно писать о поездках и связях Порошенко и Коломойского в Израиль. Хотя, как известно, луганская еврейская община открестилась от последнего. Против Коломойского в Израиле был даже совершен каббалистический обряд «Пульса де нура», т.е. «Дыхание смерти». Но… в мае этого года, на крупнейшем еврейском форуме в Париже Коломойский был избран главой Европейского еврейского союза (EJU) сроком на пять лет. Таким образом, вырисовывается следующая картина. УГКЦ, управляемая из Ватикана, поддержала переворот и радикалов Правого сектора, спонсором которого является еврей Коломойский. О роли США здесь и говорить не приходится. Но важно указать на связку Ватикана, США и Израиля, каждый из которых имеет свои интересы на Украине. Вместе с УГКЦ т.н. «революцию» поддержали и лидеры СЕПЦУ (Совета Евангельских Протестантских Церквей Украины) и УПЦ КП.

Измена в Ватикане, или Заговор пап против христианства. Книга - Одесский ПолитикумКак пишет Ольга Четверикова: с приходом к власти нового понтифика стоящий за ним орден иезуитов приступил не только к реформации самой Католической церкви, но и к реализации нового курса в её экуменической политике, направленной на перевод под идейный контроль папства представителей других христианских конфессий и других религий. В чём же новизна этого курса?.. В этом смысл нового курса, который проводит папа-иезуит Франциск, являющийся специалистом не только по экуменической открытости, но и по восточному обряду — недаром он бывший ординарий униатов Аргентины и воспитанник священника галичанина Степана Чмиля. Как сказал о папе стажировавшийся у него нынешний глава Украинской греко-католической церкви (УГКЦ) Святослав Шевчук, он «знает нашу духовность», «хорошо знает наш обряд и даже помнит нашу Литургию». Что же касается диалога иудаизма и католической церкви, то имеется прямая связь между последствиями этого диалога и событиями на Украине. Так как Ватикан в своих отношениях с иудеями зашел действительно далеко, признав верховенство иудаизма. Подробности этой истории изложены в книге Ольги Четвериковой «Заговор пап против христианства». В вышеупомянутой мной статьей «Экуменизм по-иезуитски», Четверикова пишет, что: «отношение Ватикана к событиям на Ближнем Востоке определяется в первую очередь состоянием иудейско-католического диалога, который продвинулся настолько далеко, что папа Франциск попал в известный список «50 евреев» года. Лидирующая роль иудаизма, признаваемого Ватиканом «старшим братом», обусловила крайнюю осторожность Св. Престола в своей политике в этом регионе, ориентирующейся на интересы Израиля».

Поэтому, интересы тройки США-Ватикан-Израиль на Украине аналогичны их интересам в Сирии

Где они также выступают единым фронтом. Можно провести прямую параллель между событиями в Сирии и событиями на Украине. Обстоятельства разные в силу географического расположения, религиозной обстановки в регионе и методов достижения целей. Но единые в смысле продвижения интересов именно Израиля, которого опекают США. А Ватикан оказывает большей частью лишь поддержку на словах.

А теперь вернемся к освещению вопроса религиозного противостояния галицийского и донбасского национализмов.

То как обе стороны конфликта описывают друг друга в религиозных тонах, дает возможность понять сущность политических религий двух сторон. Так как много о чем стоит сказать ниже, то я постараюсь быть кратким в этой характеристике. Тем более, что в принципе, здесь все ясно, но, тем не менее, не помешает дать описание.

Украинство, которое легло в основу государственной идеологии изначально имеет в своей основе шовинизм, направленный в сторону России как агрессивного соседа. Это невозможно отрицать (ну разве что самым упоротым особям), так как идеология украинства изначально должна была разработана таким образом, чтобы вытравить из русинов, живущих на Западной Украине русское самосознание. К тому же территория Украины слишком велика, а культурные различия проживающих групп населения чрезвычайно различны, чтобы можно было говорить о какой-либо «соборності». А политика Ющенко, направленная на легитимизацию галицийского варианта украинского национализма, больше чем что-либо способствовала формированию феномена донбасского национализма. Чтобы понять, как демонизировался образ России, стоит заглянуть в творческое наследие классиков украинской литературы. А лучше взять школьный учебник по истории украинской литературы и если не прочитать, то хотя бы обратить внимание на основные моменты, где говорится о клятых москалях. А заодно заглянуть и в учебник по истории Украины. Особенно те моменты, где говорится о том, как москали запрещали украинский язык. Демонизация России и Путина, сравнение российской государственной политики с фашизмом, отождествляемым с рашизмом со стороны сторонников ЕвроМайдана — не столь украинский продукт, сколько продукт международной русофобии. Тем более укрепление России, в частности армии, создание мощных СМИ, легко уделывающих западные, ряд дипломатических побед и многое другое дало повод для разговоров о возрождении тоталитарного государства во главе с диктатором Путиным. Подъем же патриотизма после возвращения Крыма в состав России было воспринято мировым западным сообществом под протекторатом США, и в частности на Украине, как проявление путинской пропаганды. Таким образом, все что связано с Россией воспринимается как проявление тьмы, рабства, нищеты и прозябания. Россия проиграла эту информационную войну за симпатии населения Украины. Применение термина «фашизм» в отношении России имеет своей целью продемонстрировать ее диктаторскую и тоталитарную сущность, противопоставив стремящейся к «свободе» и «демократии» Украине. Выставив Украину как жертву хищнических аппетитов Кремля, который, как внушают укроисторики, всегда стремился поработить свободолюбивый украинский народ. Но эта тактика из той же самой серии про «тоталитаризм», определения (Джентиле, Поппер, Арендт, Мизес, Бжезинский) которого настолько туманны и противоречивы, и зависят от конъюнктуры, что под вывеску данного термина можно записать любое государство, существовавшее в истории.

Что касается именно религиозного фактора, то здесь стоит указать на то, что здесь нет принципиально ничего нового. За годы так называемой «незалежности» был сформирован ряд идеологических культов, которые должны были формировать мировоззрение новой нации. И нужно сказать, что справились они со своей задачей на отлично. Взять, к примеру, культ Голодомора, который так и хочется сравнить с культом Холокоста и Катыни. Созданию этого культа активно способствовали США и ЦРУ. Чего только стоит книжка Роберта Конквеста (кстати, бывшего коммуниста) «Жатва скорби», которая рекламируется идеологами украинства как истина в последней инстанции, но которую, при всей ее правдивости и сенсационности материала, представляет собой объект насмешек американских советологов. Которые Конквеста, никем кроме сказочника не считают. Но так не считал Ющенко, который удостоил Конквеста государственной награды — орденом князя Ярослава Мудрого V-й степени в 2006-м году. А жена Ющенко — Екатерина Чумаченко в 2008-м году была награждена медалью Свободы Трумэна-Рейгана от Фонда памяти жертв коммунизма за распространение правдивой информации о жертвах коммунистического режима. Стоит добавить, что Конквест за свой сборник сказок был награжден гонораром в размере 80-ти тысяч долларов от Организации Украинских Националистов. Кстати говоря, предлагаю вашому прочтению статью психиатра Виталия Скороходова «Психопатология украинского национализма», который видит в проявлении украинского национализма все признаки стокгольмского синдрома, когнитивного диссонанса, фрустрации и паранойи. Короче говоря, полный букет. Хотя, впрочем, это относится не только к националистам, а также всем ярым майданутым. Заметьте, как возрос уровень «свідомості», когда заварилась вся эта каша на Майдане. До этого огромные массы людей в открытую никак не заявляли о собственной позиции. Даже в социальных сетях. Было не до этого. Ибо было не в тренде. Националистами была лишь небольшая маргинальная прослойка. На которую никто не обращал внимания. То же самое было и во время Майдана 2004-го года. Я, конечно, не хочу говорить за всех. Может все эти сознавшиеся в своей «свідомості» действительно чувствовали себя украинцами? Как знать? Но дело здесь в другом. Это называется эмоциональным заражением, которое практикуется как в религиозных организациях протестантського типа, так и в бизнесе, когда в компанию попадает новый сотрудник, которого «подсаживают на иглу» эмоциональной привязанности к коллективу. В результате в нужный «час икс», была нажата нужная кнопка и активирован этот «комплекс украинца», который воспитывался в населении с помощью СМИ и образования. США активно занимаются Украиной со времени окончания Второй мировой войны, так что они прекрасно знали, на какие кнопки нужно нажимать для достижения максимального эффекта. Ведь после окончания войны, они приютили у себя многих из ОУН-УПА, с которым активно работали спецслужбы.

Если конкретно против православия работала УГКЦ, то с прошлого года к ней подключились евангельские христиане-протестанты и УПЦ КП, которые объединили усилия. Для того, чтобы не только быть в курсе того, что происходит в религиозном мирке Украины, нужно зайти на сайт Религиозно-информационной службы Украины (RISU), чтобы убедиться в том, что ведется полноценная война против России в секторе религиозных услуг. Украина была давно избрана в качестве плацдарма по перекрещиванию России и вообще всего пост-советского пространства. На сайте kavpolit.com есть статья Николая Проценко «Уроки сектоведения по-украински». Там он приводит слова Роберта Толливера — пастора Баптистского союза в Киеве о ценности Украины в евангелизации России: «Украина – это самая евангелическая и передовая в духовном отношении нация из всех бывших советских стран. Она посылала больше миссионеров, чем любая бывшая советская страна. 90 процентов пасторов в России – из Украины. Самая большая харизматическая церковь (более 25 тысяч членов), крупнейший Баптистский Союз в Европе (пастором которого является этот человек), самая большая мессианская конгрегация, одна из самых крупных баптистских семинарий, крупнейшая международная церковь в Европе – все это в Украине. Крупное сотрудничество между ними развивалось во время и после Оранжевой революции».
Также в статье Николая Проценко можно встретить массу интересной информации о деятельности Церкви саентологии в Украине. И о связях саентологов с украинскими оранжевыми властями. Очень много вкусного. И неожиданного. Короче говоря — рекомендую.

В свою очередь на территории юго-востока Украины, и на территориях ДНР и ЛНР в частности, связь с русской историей и культурой наиболее сильна. Именно здесь сформировалось явление донбасского национализма (кстати, на тему донбасского национализма написал отличную статью Леонид Савин). И то, что здесь нацгвардия была воспринята как сборище фашистов и нацистов, абсолютно логично. Так как реабилитированные при президентстве Ющенко Бандера и Шухевич, пособники нацистов, были провозглашены героями Украины, и были подняты радикалами ЕвроМайдана в качестве кумиров так называемой «национальной революции» (хотя, никакой революции, конечно же, не было и в помине). К тому же, в самой России нацизм и фашизм были, и будут считаться злом. К тому же для консервативной части населения России, так и части населения соотносящей себя с православной верой, все процессы, происходящие на Западе — как сугубо политические, так и культурные, абсолютно не приемлемы. Россия — страна православной культуры. Но при этом, Россия — не православная страна. Так как число реальных людей практикующих православие настолько низко, что кого-то действительно может шокировать.

Как сообщает портал Христианский megapolis, доктор Марк Элиот, многолетний профессор истории (университет Осбери, США), бывший директор Всемирного центра (Сэмфордский университет, США) опубликовал специальный выпуск Вестника служений и церквей “Восток – Запад” (на русском и украинском языках), посвященный влиянию кризиса в Украине на состояние церквей и христианского служения. В своей вступительной статье д-р Элиот, ведущий эксперт по истории Церкви в бывшем СССР, пишет: «С тех пор, как я стал редактором «Вестника служений и церквей Восток-Запад», я не видел ни одного события на постсоветском пространстве столь же важного для церкви и христианского служения Восточной Европы, как нынешний политический кризис в Украине. Последствия этого кризиса уже видны повсеместно и, к сожалению, окончания ему пока не предвидится. Конфликт между «Украиной Евромайдана» и «путинской Россией» имеет и будет иметь глубокие и долговременные последствия на: (1) отношения между тремя православными церквями Украины; (2) отношения между православными церквями России и Украины; (3) отношения между протестантами Украины и России; (4) отношения между православной, католической и протестантскими церквями Украины; (5) статус миссионеров и иностранного духовенства в Украине и России; и последнее, но, пожалуй, ничуть не менее важное, чем все вышеперечисленное, (6) растущее ущемление свободы вероисповедания для неправославных церквей России, начавшееся еще до начала украинского кризиса, но заметно усилившееся вследствие него».

Чтобы закончить краткое вступление в тему, приведу несколько цитат из статьи «Негативная экклесиология: церкви, которых быть не должно» доктора философских наук, имеющего свою колонку на портале Религиозно-информационной службы Украины (RISU), а также ректора Донецкого христианского университета, профессора НПУ им. М.Драгоманова, вице-президента фонда «Духовное возрождение» и к тому же забавнейшего персонажа, от чтения статей которого можно получить истинное удовольствие  — Михаила Черенкова, которого в следующих публикациях продолжающих данную тему, я не раз упомяну. Черенков яростно ругает «кровавый режим» Януковича и диктатора Путина, который устроил в России зомбиленд и не дает народу глотка «свободы». Только вот почему-то от него не слышно критики в адрес ЕС и Самой Демократичной Страны в Мире, разбомбивших Югославию, Ливию и Сирию, принеся туда истинную демократию и свободу слова. Эти благодетели никогда не будут воевать сами из-за какой-то Украины. Пусть посмотрит на то, как разгоняют демонстрации в Мире Свободных Людей. Например, на то, как действует полиция в Фергюссоне. Пардон, что-то меня понесло не в ту степь. Так вот в данном тексте речь идет о том, какие по мнению Черенкова, церкви имеют право на существование, а какие нет. Как вы, наверное, уже догадались, права на существование не имеют те церкви, которые поддерживают диктатуру Москвы и обслуживают ее идеологически. Все это сопровождается обильным цитированием текстов из Библии, которые должны, как считает Черенков, подкрепить его слова, а также утомительной, бессмысленной и беспощадной критикой. Короче говоря, унылая проповедь. Но, какой бы унылой она ни была, тем не менее, нужно знать, о чем думают оппоненты.

Итак: «Церковь шовинистов» — это компания церковного вида, которая слепо поддерживает политику своего государства, в том числе агрессию против соседей. Такая «церковь» хвастается не числом своих действительно верующих и не глубиной духовной жизни, но размерами «своих» территорий. Такая «церковь» гордится своим сильным вождем, который может «отжать» чужие территории и за это ему ничего не будет.

Другие варианты названия такой «церкви» — «церковь оккупантов» или «церковь крымнашистов». «Церковь сепаратистов» — сопутствующая организация, готовая во всем подчиниться «церкви шовинистов» и быть ее «дочерной церковью». Такая «церковь» симпатизирует сильным соседям, чужим империям, готова служить любому захватчику. Главный ее девиз: отделяй и властвуй. На языке проповеди он звучит так: поскольку наша родина на небесах, то нам все равно, кому служить, кто нас захватит, как мы будем называться. Другой вариант названия: «церковь коллаборационистов» или «наша хата с краю».

 «Церковь безразличных» – самая популярная разновидность церковных клонов, согласная на все, лишь бы сохранить себя. Ее генеральная линия – нейтралитет любой ценой. Сколько крови не пролей, ни слезы не вышибешь, ни слова. Как в рот воды набрали. Страны вымрут, эпохи сменятся, но «церковь безразличных» будет молчать и продолжать свое ничегонеделание. Хотя «епископы безразличных» уверяют, что они вне политики, но они очень даже вплетены в политику прогиба, приспособленчества, поддакивания и помалкивания. Варианты названия: «церковь молчаливого большинства» или «и вашим и нашим».

Нужно сказать, что эти типы не существуют в чистом виде, под одноименными вывесками. Они проникают внутрь Церкви и паразитируют, разделяя, обманывая, совращая.

Группы шовинистов, сепаратистов и безразличных никогда не называются именно так. Они замаскированы под «русский мир», «особую духовность», «славянское братство», «мировой заговор против России», «услышать Донбасс», «единство Церкви выше политики», «Путин за традиционные ценности», «нет гейропе», «мы над конфликтом», «нужно строить мосты и не трогать больные темы», «навеки вместе», «братские народы против коварного Запада» и т.д.

Стоит помнить, что Церковь Христова живет в единстве вселенскости и поместности. Она воплощает в поместной общине все наследие Церкви вселенской. Без противопоставления восточной традиции – западной, единственно «канонической» – «раскольникам» и «сектам», «особой русской духовности» – «мертвому европейскому христианству», особого пути – «общему отступлению».

При этом ей близок патриотизм, но чужды крайности этнофилетизма, национального эксклюзивизма, воинствующего мессианства. Она служит ближним и дальним, но ближним в первую очередь.

Я это даже комментировать не буду. Оставлю специально так, как есть.

 Итак… Здесь на самом деле не нужно лезть во всю эту религиозную патетику. Дело гораздо проще. Русское православие в этом упрекают уже ни одно столетие. Собака лает — караван идет. Все упирается лишь в то, что Россия должна отказаться от собственной политики, сдать все позиции, отказаться от собственного исторического пути и т.д. Короче говоря, превратиться из огромного медведя, который может не только дать сдачи, а то и вообще прибить, в эдакого пушистого тузика, с которым можно вообще не считаться. Как в 91-м году. Делать все, как говорят умные дяди из Вашингтона и Брюсселя, и нет никаких сомнений в том, что Россия станет истинной демократической процветающей державой. Как нынешняя Сирия, например.

В следующей публикации будет обсуждаться тема о том, что объединяет украинских националистов, евангельских христиан и хунту.

Хабад Любавич здесь правит бал

Хабад Любавич здесь правит бал

Мы проигрывали информационную войну все 23 года после развала СССР. За эти годы США удалось внедрить своих людей во все уровни государственной власти и вырастить целое поколение зомбированных, не способных к критическому мышлению, легко управляемых людей. При этом молодежь (она наиболее внушаема) разлагали алкоголем, наркотиками, порнухой, западными ценностями. К чему это привело? Спроси у подростка, чего он хочет в жизни, и скорее всего услышишь «пятый айфон», «силиконовую грудь», «БМВ» и «много денег». Как так получилось?

Одним из наиболее эффективных способов влияния на сознание является религия. И, незаметно для нас, в 90е десятки разных сект как стервятники накинулись на Украину и постсоветское пространство. Я раньше никогда не задавалась такими мыслями, мне казалось, что их потолок это несчастные бабушки на лавочках в парке со «сторожевой башней». Но как то, лет 5 назад, жизнь мне подкинула вопросы, а начав искать для себя ответы, я просто ужаснулась. Численность «свидетелей иеговы» в Украине более 150 тыс человек, адвентистов около 53 тыс человек, баптистов более 300 тыс человек, пятидесятников более 100 тыс человек….И это я только начала перечислять.. Данные взяты с Википедии. И эта зараза распространяется с колоссальной скоростью. Для меня стало откровением, что адепты этих «церквей» - не только одинокие бабульки, акцент делается на привлечение молодежи, а также состоятельных и успешных в финансовом плане людей.

Эти секты спонсируются Штатами, оттуда пасторы вдалбливают в головы послушного стада идеи «единой украины», ненависть в православию, презрение к нашему советскому прошлому, рассказывают, что США это ваш лучший друг, а Россия главный враг. А еще в протестантских сектах насаживается культ денег. Идея сводится к следующему: если ты хороший христианин, то должен много зарабатывать и платить много пожертвований. Деньги и пожертвования суть действа.

Но самое мерзкое на всем этом шабаше это Еврейский центр Хабад-Любавич. Пару лет назад они отстроили себе новое здание в Донецке на «яме», возле ТЦ Континент. Для тех, кто не в курсе, Хабад-Любавич это ортодоксальный иудаизм в худших своих проявлениях. Главный центр находится в Нью-Йорке, а на Украине это Днепропетровск. Эту гниль Сталин выгнал из страны за откровенную антиславянскую и фашистскую пропаганду. А в 90е они вернулись. Геноцид русских (украинцев я тоже позволю себе отнести к русским) это их рук дело. Помню фразу из школьного учебника: «нас 52 миллиона». А ведь хронологически прошло совсем не много, а результат чудовищен. В Украине демографическая катастрофа, большая часть населения работает практически «за еду», т.к. ни на что больше зарплаты не хватает, от безысходности и осознания собственной беспомощности мужчины спиваются, молодежь находит утешение в дешевых пантах, вроде «дольче габан» и китайских айфонов. Украина стала страной секс туризма, сюда прилетают иностранцы со всего мира просто чтобы снять недорого, а то и вовсе бесплатно, за надежду на лучшую жизнь, украинку на ночь. Дети пробуют алкоголь и сигареты еще с младших классов, если не с детского садика. Почему так случилось? Представители этой и родственных ей организаций заняли ведущие места в управлении страной и теперь просто нас уничтожают. В прямом смысле слова. Сомневаетесь? Знакомьтесь.

И. Коломойский, еврей, член попечительского совета хабадской общины. Именно он вложил деньги в строительство самого большого центра Хабад в Европе «Менору» Днепропетровска. Также Коломойский стал главой Европейского еврейского союза и руководителем Объединенной еврейской общины Украины.

П. Порошенко, настоящая фамилия его отца - Вальцман, после женитьбы взял фамилию жены. В апреле прошлого года израильское издание Forbes Israel опубликовало рейтинг самых богатых евреев Украины, куда успешно вошел и Порошенко, что вызвало бурю негодования и попытки опровержений.

А. Яценюк, включен президентом львовской еврейской общины Р.Мирским в список «50 известных евреев Украины». Член Хабад Любавич, А.Яценюк знаменит еще и собственным фондом «Открытая Украина». Главные спонсоры фонда «Открытая Украина» - Лондонский королевский институт международных отношений (это вотчина не безызвестного Рокфеллера), Национальный фонд поддержки демократии, являющийся подразделением ЦРУ, и, напоследок, финансовые операции фонда А.Яценюка осуществляет Horizon Capital. Надо заметить, что именно NED и USAID стоят за «оранжевыми и болотными революциями», «арабскими веснами» и прочими демократическими процедурами. Таким образом, А.Яценюк является финансистом Майдана и деятельности фашистского революционного правительства на

А.Турчинов - пастор «Церкви Христа» («Бостонское движение»). Надо ли говорить о том, что все это «движение Восстановления» находится под пристальной опекой ЦРУ и руководители подразделений «Церкви Христа» становятся кадровыми сотрудниками американского разведуправления. Судя по всему, не избежал этой участи и А.Турчинов, иначе не скрыл бы деятельность «Церкви Христа» от СБУ и не разместил бы кадровых сотрудников ЦРУ в головном здании СБУ в Киеве.

О.Тягнибок - Одиозный председатель партии «Свобода», в своей родословной имеет очень знаменитого прадеда еврея Лонгина Цегельского, депутата рейхсрата, одного из основателей Украинской рады в 1917 году и украинского националиста за немецкие деньги, в последствие эмигрировавшего в США.

Д.Ярош украинский националист еврейского происхождения. С февраля 1989 года Ярош стал активным членом антисоветского кружка "Руах Элохим Украины". А в июне 1994 года стал одним из основателей сионистской террористической организации "Тризуб" им. Шимона Бендера, руководил её региональным подразделением. С 2005 года Авдим Ярош - единоличный лидер организации.

В. Пинчук член попечительского совета организации Хабад-Любавич.

Список можно продолжать очень долго. Будет интересно информацию найти не сложно. Уверена, вас ждет масса неожиданных открытий.

На просторах разрушенного СССР продолжается война. Она невидимая. И от этого еще более страшная

Невидимая ХазарияОна как радиация: ее удары неощутимы, но список жертв (а это миллионы человек в год) неумолимо растет. Она как раковая опухоль, незаметно пустившая метастазы во все клеточки русского, славянского организма и разъедающая его изнутри. Эту заразу нужно огнем выжигать с наших земель. Я требую немедленно запрета от руководства ДНР деятельности подобных организаций, уничтожение их офисов и изгнание, а лучше физическое уничтожение их лидеров. Без этого построение нового мира, славянского мира, духовного мира будет невозможным. Мы и так слишком дорогую цену заплатили за свою двадцатилетнюю спячку. И, пока еще не слишком поздно, в наших силах изменить нашу страну и построить наше славянское будущее.

 

 

 

 

Ревущие демоны Украины

Сообщают, что Активистка «FEMEN» облила себя «кровью ополченцев» в Киево-Печерской лавре прямо у дверей храма. В ледяной свиной крови, ведро которой она вылила на себя, были остатки внутренних органов. Активистка совершила эту акцию в поддержку Единой Украины и в знак протеста против Путина и ополчения Новороссии.

Это сообщение заставляет поразмыслить над темой, которая давно волнует меня, а именно «Pussy Riot» и «FEMEN» как явления, отражающие уровень современной российской и украинской культур. Мне кажется крайне любопытной их такая схожая и такая разная судьба. «Pussy Riot» для своих выступлений выбрали формат феминистского анархо-панка, явления, имеющего глубокие западные корни, близкого и знакомого западным интеллектуалам. К знакомому, но радикальному формату PR добавили запоминающийся сценический образ в виде разноцветных балаклав, позволяющих переодеваться под PR кому угодно (а это важно для массовой популярности). Наконец, PR атаковали больной нерв современной России: фраза «Богородица, Путина прогони!» одинаково шокирует и верующих, и неверующих, и путинистов, и антипутинистов, расщепляя русский культурный архетип о сакральности власти.

-UwhUZvq8G8

Впрочем, всего этого для всемирной популярности было недостаточно, и тогда PR помогло государство (как я уже писал в тексте о русской психологии, русские — государственный народ, даже если мы говорим о панк-феминистках, отрицающих само понятие государства), устроив долгий и бессмысленный судебный процесс, превративший рядовую панк-акцию в повод для долгой и бессмысленной дискуссии о границах самовыражения, разнице между искусством и хулиганством, месте религии в современной жизни, понятии сакральности и особых чувствах верующих. Помимо этого, PR послужили поводом для раскола протестного антипутинского движения, что заставило некоторых обвинить их в работе на ФСБ (опять-таки, типичное для современной России обвинение).

Использование панк-формата позволило сторонникам группы апеллировать к западным звездам и в итоге поднять огромную волну поддержки от коллег по музыке. Вопрос о границах искусства и границах самовыражения оказался знакомым и актуальным для всего мира, из-за чего репрессируемые PR обрели всемирную популярность. Наконец, на завершающих стадиях судебного процесса PR зачитали манифесты, прямо проводящие линию наследования от советских диссидентов, дав первоклассный материал для тысяч иностранных колонок о современной России, традициях диссидентства, мрачной тюремной системе и т.п. В тюрьме PR начали бороться за права заключенных, подняли масштабную панику обращением к архетипу ГУЛага и к моменту выхода из тюрьмы превратились из просто панк-диссидентов в полноценных правозащитников и борцов со страшной советской системой и кровавым Путиным.

В России PR достаточно быстро выветрились, зато для всего остального мира они стали «теми самыми русскими диссидентками», со скучными чиновничьими лицами подписывающими очередное обращение против Путина, «как мать и как женщина требую остановить российскую военщину». Попытка возобновить музыкальную карьеру выступлением на Сочинской олимпиаде с нанятыми казаками к успеху не привела (в американских новостях показали, как архетипичный казак бьет плеткой участниц группы, но скандал утих, не успев разгореться), и участницы PR удовольствовались ролью правозащитных чиновниц, в вечерних платьях со сцены рассказывающих об ужасах австралийской тюремной системы. В Австралии.

inmini0

Участницы коллектива «Pussy Riot» c Мадонной

Пошутили, посмеялись, по церквям потанцевали — и хватит, пора за ум браться.

Другое дело «FEMEN», решившие, в отличие от «Pussy Riot», показывать голые груди одновременно со скандированием рудиментарных политических лозунгов (названия акций: «Украина не Алина», «Украина не бордель», «Секс-бомбу под Евро-2012»). Шок-эффект от голых женщин на улице быстро прошел, а рудиментарные политические смыслы, в отличие от PR, не дали развернуться сколько-нибудь значимой общественной дискуссии. Поняв, что изображение «FEMEN» замыливается, кураторы группы решили повысить градус провокативности и перейти уже к откровенному хулиганству по меркам даже самых либеральных стран: в частности спилили бензопилой поклонный крест недалеко от Майдана Незалежности, поставленный в память узников сталинских лагерей. Данная акция каким-то образом символизировала борьбу с Путиным.

Кроме того, «FEMEN» перешли к эстетике отвратительного в виде акций по, например, публичному обписыванию портретов Путина и Януковича, а также откровенным атакам на РПЦ с невнятной мотивацией. Причем все это в украинских национальных венках, что лично я бы воспринял как национальное оскорбление. Видимо, так это восприняли и на Украине, поскольку нескольких связанных с движением людей похитили и жестоко избили, после чего «FEMEN» перенесли штаб-квартиру во Францию. Но первая же попытка устроить акцию протеста против шествия французских сторонников семейных ценностей привела к тому, что французы тоже избили активисток, выбив одной из них зуб. Попытка же высмеять самоубийство французского историка и писателя Доминика Веннера, на следующий день после его суицида в соборе Парижской Богоматери устроив суицид потешный, привела к тому, что бодрых украинок в Европе стали считать немножко животными. А атака на бельгийского архиепископа, которого облили водой, и вовсе превратилась в пропаганду христианства, подарив культовое изображение: пожилой благородный мужчина, закрыв глаза, покорно принимает издевательства беснующихся вокруг голых баб.

inmini1

Та самая атака «FEMEN» на бельгийского архиепископа

Изначально интеллектуально убогие акции «FEMEN» (не сумевших сочинить хотя бы какую-нибудь протестную песенку) по мере «замыливания» образа и роста эпатажности превратились в чистое, откровенное, типично украинское хулиганство. Участницы группы не смогли сформулировать интересный для Запада месседж, поразить его своими текстами и манифестами, заставить обсуждать философию «новых украинских диссидентов», разбудить дискуссию о границах дозволенного, вызвать реакцию своей атакой на общественные нормы. В нетерпимости, дикости, ярости их акций мы можем сейчас четко видеть предвестие той истерии, что охватит затем украинское общество и приведет к гражданской войне.

Но самое главное состоит в том, что «FEMEN», несмотря на весь свой эпатаж, так и не посмели ударить по нерву украинского общества. В России критиковать правящего Путина и правящую РПЦ — это нарываться на проблемы. На Украине же критиковать иностранного Путина и затравленную РПЦ — это следовать мейнстриму украинского национализма. «У нас в СССР тоже свобода слова, я тоже могу выйти на Красную площадь и крикнуть, что Рейган — дурак!» Украинский феминизм и левачество оказались неспособны к саморефлексии, к исследованию ноющих зон национального бессознательного («Богородица, Бандеру прогони!»?) и, как и вся Украина, выразились через противостояние с Россией. А когда это противостояние (при переезде во Францию) исчезло, ругающее Россию украинство мутировало в совсем отвратительные формы, отринув остатки человечности («Не глумиться над покойным на следующий день», например).

femen01

Обливание кровью ополченцев в лавре во имя сохранения Единой Украины — это гранд-финал украинского саморазоблачения, это старая-добрая кровавая ванна графини Елизаветы Батори, купавшейся в крови девушек, чтобы сохранить свою увядающую красоту. Это нежить, у которой нет своего собственного смысла существования, своих собственных жизненных сил и которой надо обливаться кровью ополченцев, кровью русских, кровью французских философов, кровью бельгийских епископов, стремясь украсть жизненные соки всего живого и настоящего, что есть в этом мире. И даже знаменитые подземные схроны УПА после акции «FEMEN» начинают выглядеть подземными склепами, в которых нежить пережидает день. Украина — это партизан-нежить, «черный человечек» (как окрестили сами себя правосеки) из схрона, вместе с полуголой окровавленной панночкой охотящийся за живыми, страшно рыча некромантское вампирическое «Ще не вмерла… ще алчет крови!» Идеальный украинский мужчина-патриот — без лица, в черной маске, в сплошной черной одежде, как будто скрывающийся от солнечного света. Идеальная украинская женщина-патриот — похожая на утопленницу, белесо-полуголая, в крови живых, с застрявшими в волосах опилками от сваленных крестов.

Я, наконец, понял, почему они так ненавидят ватники: ватник очень плотный. Не прокусишь.

«Pussy Riot» выразили настроения московских либералов — и срезонировали с либералами по всему миру, выдав послание Глобальному Западу на его языке. «FEMEN» же выразили мутное липкое безумие, скапливавшееся внутри украинцев, проявив в мир охватившее украинцев тяжкое демоническое бешенство. Ведь сейчас, когда на востоке Украины воюют языческие батальоны, спиленный крест выглядит уже не богохульством, но пророчеством, а вылитое на голову с украинским венком ведро крови — не шок-акций, но кратким содержанием выпуска новостей. Когда на улицах появляются куклы Путина для пинания детьми, публичная дефекация на портрет Путина смотрится не шок-артом, но всего лишь следующей стадией всесжигающей ненависти. Осталось довернуть до конца — начать куклы Путина сжигать, в полнолуние, под чтение «Отче наш» задом наперед.

В отличие от «Pussy Riot», явления экспортного, «FEMEN» — ключ к украинской национальной психологии, наиболее откровенное проявление украинского психоза, аналог публичных сеансов всеукраинского психоанализа, упреждающее проговаривание того, что дойдет до основной массы украинцев лишь позже. И добродушное русское «а, бабы бесятся» — нет, это бесятся не бабы, это бесится украинское бессознательное, это ревет и рычит обожженная русским солнцем украинская психика.

И ее желание плавать в русской крови не сулит нам ничего хорошего.

dem03

 

Откуда исходит угроза православию на Украине?

23.06.2014 - 0:28

Откуда исходит угроза православию на Украине?  | Русская весна

Киевские террористы, которые пришли к власти путем вооруженного мятежа, и уже разворачивают грандиозный грабеж страны, очень нуждаются в «идеологическом обосновании» своего господства над рабами евромайдана. Им нужна не только поддержка партий и движений, но и религиозных конфессий. Кроме того, они крайне зависимы от своих западных кураторов, поддержавших бунт против законной власти, а западные кураторы давно вовсю занимаются подчинением различных конфессий, в Госдепе недавно даже создан специальный департамент по работе с ними.

Неудивительно, что «полууниат» Порошенко (причащается и у православных, и у греко-католиков), сектант Турчинов, сайентолог Яценюк, активно взялись за «слияние церквей». Практически это означает уничтожение структур Московского Патриархата на Украине и образование огромной религиозно-политической секты из остатков различных конфессий, которая и станет идеологической опорой режима Порошенко.

Такие же процессы происходят и во всем мире, где под руководством западной олигархии быстро создается единая мировая религия, которую православные справедливо считают религией антихриста.

Но для осуществления такого плана необходима не только соответствующая «кадровая политика», захваты храмов, но и новое «богословие», которое сломало бы «устаревшие» каноны, мешающие торжеству пресловутой «толерантности». Тут-то мятежным властям Киева и пригодилась автокефальная труппа «оранжевых богословов» из УПЦ МП. Как известно, наибольшие усилия для приведения непокорных православных христиан от христианства к политкорректности прилагал митрополит Александр (Драбинко), осужденный Синодом УПЦ МП и изгнанным со всех постов за недостойное поведение, интриганство и хулу на Святого Духа.

Недавно мятежные «власти» Украины не только выпустили его из-под домашнего ареста за организацию похищения и попытку убийства монахинь Покровского монастыря (Киев), но и распиарили его «жертвой режима» Януковича. Хотя вообще-то при Януковиче Драбинко «заработал» миллионы долларов, и даже получил от «тирана» орден.

Благодарный митрополит Драбинко со товарищи тут же разразился «богословской» статьей «Христианство и империя / УПЦ при Януковиче и после». В ней он осудил Русскую цивилизацию, обозвав тысячелетний опыт наших предков «утопией», заявил, что «между православным ополчением Донбасса и православием нет ничего общего», попытался опровергнуть Священное Предание Церкви о равнопостольном императоре Константине.

Причем эти свои политические пропагандистские заявления в поддержку идеологии новой мятежной «власти» Украины Драбинко с особым цинизмом закончил словами о том, что… «Церковное самосознание должно перестать идентифицировать себя с государством и идеологией, освободиться от идеологических влияний…» Вообще-то вся его статья — это конъюктурно-политическое опровержение Священного Предания Церкви, написанное для поддержки действий репрессивной государственной машины украинских неофашистов. Правда, свои тезисы Драбинко выдвигает в мягкой форме, пытается замаскировать их суть, чтобы не отторгнуть народ.

Эта оценка нисколько не преувеличена. Сначала Драбинко пытается «богословски» опровергнуть церковное вероучение об идеале Симфонии власти и Церкви, для чего ему необходимо «мягко» (чтобы не отторгнуть верующих сразу) снизить авторитет императора Константина, признанного Церковью не просто святым, а равноапостольным. Рассмотрим данную антицерковную статью по ключевым пунктам. Драбинко пишет:

«Считается, что Константин увидел на небе знамение: знак креста и слова: „Сим побеждай“. Однако, наиболее близкие по времени описания этого события свидетельствуют об нём в более скромных выражениях. Как полагают некоторые историки, речь идёт о вразумлении, которое Константин получил во сне: сделать новый знак на оружии… Так или иначе, но знак свыше имел место, и он был связан с крестом, после чего император стал считать себя христианином».

Нельзя без улыбки смотреть на манипулятивные приемы Драбинко и его помощников. Вместо слов о том, что ЦЕРКОВЬ УТВЕРЖДАЕТ, что св. Константину явился Крест, «богослов» говорит: «„Считается, что Константин увидел на небе знамение…“. Сразу пафос понижается: кто-то считает, что явился, кто-то — нет. Потому, по мнению Драбинко, „некоторые историки“ (какие-такие „историки“? Фамилии в студию! Кто это конкретно пытается опровергнуть агиографию Церкви», и почему?) считают, что Христос только посоветовал равноапостольному Константину сменить дизайн оружия, а не заняться повышением статуса Православия… Кажется, еще ни один богослов не утверждал, что Бог может явиться человеку по поводу дизайна предметов… «Бог-ослов» Драбинко — первый.

Драбинко пишет:

«Аскетический дух ослабевает. Если ранее, в эпоху мученичества, жизнь Церкви отображала надмирные реалии Царства Небесного, то теперь, после того как Церковь приобретает статус и власть, — она становится ещё и „иконой империи“. Исповедание христианства перестаёт быть личным выбором и дерзновением. Из религии „избранных“ — христианство превращается в религию массы, в самоочевидную и безальтернативную религиозную форму, в смысл которой задумываются далеко не все…»

Когда миллионер Драбинко, который о своих шикарных попойках и европейских турне трубит на весь мир в интернете, вдруг заговорил об «аскетизме» и поплакался, что его стало маловато в Константиновскую эпоху, то это невозможно читать без улыбки. А насчет «необходимости альтернативы»-то это обычный подход либерального политика. Но не христианина. Сложно себе представить, чтобы православный святой «ради альтернативы» Церкви пропагандировал буддизм, сатанизм, или саентологию. Альтернатива в мире, по большому счету, есть одна — быть с Богом или с дьяволом. Православный не захочет альтернатив Богу…

Впрочем, Драбинко вынужден был признать, что «знак свыше» все-таки был, чтобы не отторгнуть церковный народ своей политической пропагандой.

Церковь всегда ценила св. Константина наравне с апостолами, и вовсе не считала явление Креста призывом ему только поменять дизайн оружия, а не сделать христианство государственной религией. Это четко зафиксировано в агиографии, например, в Житии данного святого, которое написал свт. Димитрий Ростовский. И в гимнографии. Приведем, например, Тропарь святым равноапостольным Константину и Елене, глас 8:

«Креста Твоего образ на Небеси видев и, якоже Павел, звание не от человек прием, в царех апостол Твой, Господи, Царствующий град в руце Твоей положи, егоже спасай всегда в мире молитвами Богородицы, едине Человеколюбче».

Разумеется, для адепта революционной политической идеологии Драбинко приятнее и важнее мнение г-на Сороса и тов. Ленина, которые полностью совпадают в желании раздавить Церковь под лозунгами «отделения Церкви от государства». Марксизм-ленинизм и либерализм — это идеологии Нового времени, которые так, или иначе учат ереси «построения Царства Божьего на земле», оперируют категориями «брюха» — экономики, отрицая христианство. Впрочем, марксизм проповедует чистый атеизм — уничтожении религии вообще, а современный нео-либерализм хочет ее использовать для утверждения политической власти.

Коммунисты некогда заставляли людей не ходить в храм вовсе, а либеральные агностики заставляют ходить во все храмы сразу, чем и занимается Саша Драбинко, который ходит и к своим друзьям раскольникам, и к униатам, и требует слияния «церквей» в одну национал-либеральную политическую секту. И все это — под ханжескими лозунгами «уврачевания раскола», который, на деле, от таких действий только усилиться. Но для этого ему необходимо опровергнуть Церковное Предание, особенно — ту часть вероучения, которая говорит о необходимости поддержки государством христианства, нравственности, правильного воспитания детей, института семьи.

Поэтому Драбинко при попустительстве тяжко болящего митрополита Владимира Сабодана создал машину церковных СМИ и системы образования, которая систематически подрывала основы Церкви. Недаром же подельник Драбинко протоиерей Георгий Коваленко неоднократно пропагандировал «необходимость» введения осужденной Церковью ювенальной юстиции, поддерживал кощунниц из группы FEMEN, мешая Генпрокуратуре сажать их в тюрьму и даже натравливая их на Святейшего Патриарха Кирилла.

Далее в статье Драбинко отметил:
«Константин искал не истины, а победы над врагом. И когда ему было дано вразумление свыше, он воспринял это не как встречу с Живым Богом, а как освящением небом и Христом его императорской власти. Так, по выражению Шмемана, „христианский император оказался христианином вне Церкви“, а „империя стала христианской, не пройдя через кризис крещального суда“.

Итак, святой Константин, признанный Церковью равноапостольным, по мнению Драбинко, якобы был всего лишь политиком, который искал политической победы, а не возлюбил Христа. Очевидно, что найти подтверждения такому тезису в Предании Церкви совершенно невозможно.

Поэтому он нашел себе в помощь слова известного „богослова“ — модерниста протопресвитера Шмемана, который всегда порочил святых в двусмысленной и абсурдной форме, особенно ненавидя св. Константина. Как можно быть „христианином вне Церкви“, и что такое „крещальный суд“, без коего империя не могла стать христианской?

Уж скорее на примере Драбинко видно, что можно быть формально в церковных структурах, носить сан митрополита, но быть совершенно неверующим человеком, — пьяницей, который о своих попойках радостно сообщает на собственной страничке „Вконтакте“, коррупционером, который уличен собственным Синодом в воровстве денег на строительстве Кафедрального Собора, бандитом и похитителем людей, пропагандистом гомосексуализма, на сайтах которого можно найти адреса лучших „гей-клубов“ Киева. За все эти вещи по канонам Церкви Драбинко должен был давно лишен сана, и только политическая конъюнктура и покровительство властей помогают ему „держаться на плаву“.

А о св. равноапостольном Константине гимнография Церкви говорит в акафисте совсем другое:

Икос 2

Разум твой, не просвещен еще святым крещением, царю Константине, просвети Господь во сне нощию, научая победити врага крестным знамением, мы же, дивяся таковому Промыслу Божию о тебе, взываем сице:

Радуйся, двукратным видением Креста свыше озаренный.

Радуйся, паче всех царей земных превознесенный.

Радуйся, свыше предызбранный на апостольское служение.

Радуйся, победителю врагов видимых и невидимых.

Радуйся, Крест Господень зело прославивый.

Радуйся, Церкви Христовой вся силы отдавый.

Радуйся, врага спасения человеческаго посрамивый.

Радуйся, честным Крестом главу его сокрушивый…»

Что же касается «богослова» о. Шмемана, то он любил только политическое устройство США, Англии. Зато от всей души ненавидел многих святых, Россию, Грецию, Священное Предание Церкви, пытаясь создать «новое христианство» на основе либеральной политической идеологии, при этом объявлял свою любимую идеологию «возвратом к христаинским корням», следуя в этом Лютеру и другим протестантским еретикам. Наиболее явно идеология протопресвитера Шмемана проявилась в его «Дневниках», причем издатели их русской версии отмечают, что убрали из них наиболее шокирующие моменты. Что же там были за тезисы, если остались факты дикой ксенофобии, которой явно не учил Христос?

«В сущности, у русских нет чувства свободы», — эту мысль он часто повторял на все лады…

Понимаете? Не то, что свободы, а даже чувства свободы нет у русских! В этом плане протопресвитер превзошел и многих гитлеровских идеологов, которые, наряду с пресловутым «деспотизмом» у русских отмечали все же их стремление к вольности…

«…Искание или ощущение какого бы то ни было смысла уже давно-давно выпало из русского Православия. Русские не только не понимают, не только не хотят понимать, но даже и не догадываются, вполне искренне, что можно понять, что есть смысл…»

То есть русские, оказывается, даже и не догадываются (?!), что в Православии есть смысл!

«Животная, иррациональная ненависть русских не только, скажем, к английскому языку, к одному слову по-английски, но буквально к самому факту, что их куда-то зовут, к чему-то призывают, просят осознать… Эта жуткая, демоническая самовлюбленность. Отрицание всякого рассуждения, логоса, анализа».

Крайняя ксенофобия по отношению к русским (как и к другим народам), которой так страдал Шмеман, клевещущий на них всегда и постоянно, несовместима со Христом, ибо Христос есть любовь. К тому же, при всех недостатках русских (которых я вовсе не отрицаю), их заслуги в Удерживании мира от вселенского зла неоспоримы. А уж отрицание в русских — народе, подарившем миру Ломоносова и Менделеева, Королева и Туполева «всякого рассуждения, логоса, анализа» — верх лжи.

Но о греках, народе, который сделал столь много для утверждения веры в мире и для самого вероучения, он отзывался с еще бОльшим озлоблением.

«Я помню свое ужасное впечатление от посещения в 1971 году Антиохийской Патриархии в Дамаске, а до этого — в 1966 — Иерусалима, Стамбула. Афин… Безжизненные иерархи. Страх. Ложь, коррупция. „Византинизм“.вот встреча в прошлом году в Лос-Анджелесе с папой Шенуди III, патриархом Коптской Церкви. Впечатление сразу же подлинности, жизненности, духовности, открытости… И эта Церковь, несмотря на века гонений (византийских, арабских, турецких), несмотря на окружающее ее море Ислама, на одиночество, на весь духовно-политический хаос Ближнего Востока, — жива и возрождается! Какой урок тоскливым византийцам, всему „греческому раку“ на теле Православия!»

То есть Ромейскую империю (Византию) «богослов» ненавидел так, что считал ее «онкологией»!

При этом протопресвитер А. Шмеман был настоящим фанатом Западного мира, на все лады хваля его порядки, либеральную политическую идеологию. И такой-то ксенофоб еще и осуждал русских, сломивших хребет гитлеровцам, за «животный национализм, животный антисемитизм».

Полная поддержка протопресвитера Шмемана тезису Ленина об «отделении Церкви от государства». Христианство якобы должно стать одной из субкультур в светском либеральном плюралистическом государстве и это и будет «освобождением»:

«В Америке, в „диаспоре“ Православие, впервые за много веков, получило свободу. Свободу от империй, от государственной власти, от земледельческого гетто, от этнического гетто и т. д.»

Да, воистину теперь в либеральном обществе есть полная «свобода» для Церкви: «свобода» не быть услышанной ставшим уже воистину содомским обществом, «свобода» от государственной поддержки проповеди Слова Божия, «свобода» от защиты от лжи сектантов и порнографистов…

В Византийской и Русской империях человеку не давали такой «свободы» падать, и потому там был минимизирован разврат и пьянство, оккультизм и порнография. Наркомании же фактически не было вовсе…

Протопресвитер А. Шмеман был ярым сторонником либеральной политической идеологии, и потому особенно трепетно относился к англосаксонскому миру, породившему ее. Показательная его позиция в конфликте между Великобританией и Аргентиной за Фолклендские острова.

«Решительные дни на Фолклендских островах. Как ни проверяю свою совесть, свою „эмоциональную“ реакцию на эту странную войну, свою страстную проанглийскую „позицию“, все так же чувствую — нутром — ее правоту. Нет, в „мире сем“ — правота не на стороне всяких шумных пацифистов, сторонников разоружения…»

Далее протопресвитер А.Шмеман пугает антихристом всех, кто не разделяет его политических убеждений:

«Смотрю по телевидению на эти толпы молодежи, бушующие „за мир“ в Европе, здесь, и чувствую всем существом, сколько во всем этом „Антихристова добра“. Сущность этого Антихристова добра в том, что оно вдохновлено изнутри тем как раз, что изобличал Христос…»

Суть же войны была совсем другой. Столь любимые Шмеманом англосаксы развязали агрессию против более слабого государства. При этом Великобритания осуществила военные преступления, например, атаковав аргентинские суда в нейтральных водах, из-за чего Маргарет Тэтчер долгое время была «невыездной» за границу, боясь, что ее арестуют по постановлению того или иного иностранного суда, подобно Пиночету.

Но здесь протопресвитер Шмеман не только в очередной раз «подгоняет» христианство под свою любимую политическую идеологию, пугая антихристом несогласных, но и снова, не стесняясь, пропагандирует ксенофобию, крайне ненавидя всех, кто сопротивляется господству его любимых англосаксов:

«Англичане начали высадку. Почему это меня так волнует, почему с таким интересом бросаюсь на газеты, к телевизору? Боюсь или, вернее, знаю: не из христианских чувств, которые должны быть миролюбивыми… А от отвращения, ненависти к тому хамству, что торжествует в мире, к этим цирковым „нациям“, как Аргентина и прочие „банановые республики“… мне страстно хочется, чтобы старый, потрепанный, облезлый лев проучил этих брюнетов с усиками, этих варваров и пошляков… А ведь вот-вот прольется кровь»

Разве Христос, в любви к которому так распинается «богослов» о. А.Шмеман, учил ксенофобии? Разве Он учил целые народы объявлять недочеловеками, извините, «цирковыми „нациями“», «варварами и пошляками», и не жалеть, что вот-вот у них «прольется кровь»?

Не христианство звучит в этих строчках, а обыкновенный фашизм…

Все отношение протопресвитера к исторической Церкви можно уместить в одной его фразе:

«Христианство все еще остается безнадежно „константиновским“, отсюда его постыдная слабость».

Все равно что сказать: христианство все еще остается Христовым.

Так что Драбинко опирается на «достойных» политических учителей. И вполне в духе своих учителей продолжает: «главным изъяном „константиновской эпохи“ стала потеря христианской свободы. Церковь как бы „вросла“ в государство и тем самым словно „растворила“ себя в империи, перестав обладать полнотой субъектности. Как Церковь государственная, она уже не могла обладать полнотой свободы и ответственности. Её выбор и её ответственность теперь связаны с выбором и ответственностью Империи, государства. Внешнее тело „государство“ как бы прирастает к телу Церкви. А в самом церковном сознании укореняется мысль о том, что без государства, без императора и его двора, без величественных храмов и пышных церемоний — религиозная жизнь не только нежелательна, но и неполноценна».

Ни много, ни мало, а тысячу лет Церковь, по мнению «богослова» Драбинко, не имела свободы… Если мы поверим этому организатору похищения монахинь, то Священное Предание в этом случае надо «выбросить на помойку». Ибо все наши догматы, львиная доля литургики, агиографии, и т. д. сформирована якобы «неправильно», в «отсутствии свободы» сформированы именно в эпоху Ромейской империи, по лекалам, заданным святыми императорами Константином и Юстинианом, который в своей шестой новелле отмечал:

«Величайшие дары Божии, данные людям высшим человеколюбием, это — священство и царство. Первое служит делам божеским, второе заботится о делах человеческих. Оба происходят от одного источника и украшают человеческую жизнь. Поэтому цари более всего пекутся о благочестии духовенства, которое со своей стороны постоянно молится за них Богу. Когда священство беспорочно, а царство пользуется лишь законной властью, между ними будет доброе согласие (симфония)».

Безусловно, этот идеал нередко нарушался. Но это вовсе не значит, что его нужно отбросить в пользу либеральной политической идеологии, как заявляет Драбинко, который трепетал перед всеми властями на Украине. Покойный архминадрит Лонгин (Чернуха), который погиб при загадочных обстоятельствах в период пика расследования «дела монахинь», рассказывал мне, что, когда Янукович пришел к власти, то Драбинко первым делом велел поставит его большое фото в храме на первую полосу «Церковной газеты».

За постоянный пиар Януковича Драбинко получил орден от Виктора Федоровича и немало денег от его приближенных. Вот такую уродливую «симфонию» действительно надо бы прекращать. Церковь не должна быть орудием в руках политиканов. Но Драбинко «держит нос по ветру», и уже поливает прежнего хозяина, перед которым ранее трепетал и с которым все время старался фотографироваться. К равноапостольному Константину он вдруг припомнил и Януковича:

«Однако, опыт взаимоотношений государства и Церкви во время президентства Виктора Януковича свидетельствует — подобный союз не только нравственно сомнителен, но и деструктивен, поскольку в конце концов лишает Церковь свободы».

Янукович, на самом деле, продолжил негативный курс Ющенко на «слияние церквей», но все же менее активно. Также он провалил прогомосексуальный закон о «запрете дискриминации», остановил ассоциацию Украины с ЕС, и всем этим вызвал крайнее неудовольствие либеральной команды Драбинко, которая особенно разозлилась на то, что начался некоторый откат к нравственности. Помощник и собутыльник Драбинко, уже упомянутый «толерантный» протоирей Георгий Коваленко в своем публичном заявлении осудил православных, которые сорвали «гей-парад» в Киеве в мае 2013 года.

Видимо, Драбинко обиделся на то, что никого из православных участников протестов тогда не посадили в милиции надолго, а его, наоборот, посадили под домашний арест за похищение монахинь и попытку их убить. Убийству помешал только сильнейший общественный резонанс: помощники Драбинко испугались, и отпустили своих жертв. Теперь, при взятии власти националистами им может грозить смерть, поскольку они многое знают о делишках Драбинко…

Недавно я с улыбкой прочитал статью о том, что даже необандеровцы-автокефалисты считают Драбинко бандитом, вором и проходимцем, и не хотят иметь «поместную церквовь» во главе с ним.

Вскоре после выхода данной статьи в эфир, Драбинко, дабы уж никто не засомневался в его политической идеологии, поздравил журналистов с их профессиональным праздником.

Похвалил либеральные СМИ за «обновление страны», то есть за поддержку мятежа, ставшего началом гражданской войны, осудил «прежний режим», при котором он обогатился и стал государственным орденоносцем.

Так говорил Драбинко:

Сегодня — день украинского журналиста. И то, что мы встречаем этот праздник уже в новой — морально и политически обновленной — стране, во многом заслуга именно украинских журналистов.

Последние годы Украина задыхалась во лжи. Журналистов покупали и перепродавали как невольников на рынках Османской империи. И хотя наша журналистика немало потеряла от этой позорной торговли, в значительной степени именно ей мы обязаны сегодня той свободе слова, которой мы пользуемся сегодня, после событий Киевского Майдана.

Парадоксально, но факт. В то время, когда церковные иерархи и священники не нашли в себе сил и мужества свидетельствовать о правде, на ее защиту стали журналисты: известные, чьи имена знала вся страна, и самодеятельные, ведущих репортажи с площади с помощью мобильных телефонов и планшетов. Люди осознали, что их обворовывают, не только материально, но и духовно — отбирая право знать правду и жить по совести. И жертвенно защищая Правду, им удалось не только отстоять свои гражданские права, но и выпрямиться духовно, стать лучше, ближе к Богу.

Технологи режима понимали, какую опасность для них составляет свободное распространение информации в современном обществе. Поэтому немалые усилия и средства выделялись на то, чтобы получить контроль над телевидением и прессой. Однако, средства и власть, в конце концов, оказались бессильными перед человеческой солидарностью и желанием жить по совести.

Хорошо понимают силу информационных технологий и те силы, которые стоят сегодня за сепаратистами на востоке нашей страны. Против Украины сегодня ведется так называемая гибридная война, одним из компонентов которой является информационное противостояние. Цель этой войны — максимально ослабить и расколоть нашу страну, превратить ее в зону постоянных гражданских конфликтов, на долгие годы, если не на века, заблокировать европейский выбор, который недавно сделал народ Украины.

Мнением людей цинично манипулируют. Фальсификация и ложь провоцируют людей на страсти и конфликты… А противостоять этому информационному «нашествию» должно не только государство, но и гражданское общество, в частности, украинские журналисты…

Итак, по мнению «новых богословов», осудивших «политическое православие», необходимо поддерживать национал-либеральную политическую идеологию, поддерживать террористическую операцию укро-армии против своего народа, прозападные перевороты. Это — «не политика». А «политическое православие», по мнению Драбинко и Ко — это верность церковному Преданию, любовь к Святой Руси, неприятие беззакония и государственного терроризма укро-власти.

Игорь Друзь, председатель «Народного Собора» Украины

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

При подготовке материала были использованы ссылки на ресурсы:

http://eurasianews.md/duhovnosti/religioznaya-vojna-ukraine.htm

http://cont.ws/post/46608  http://www.kiev-orthodox.org/site/events/5256/

http://www.opentown.org/news/55864/?fm=43817

26.07.2016

Виктор Сухоруков по материалам интернет - издания Континенталист , специально для Одесского Политикума


От редакции:

Текст

Дмитрий Надзоров, специально для Одесского Политикума

Читайте и смотрите в тему:

 

 

 

 

<<< НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

НАВЕРХ

Все права на информацию защищены © Одесский Политикум 2014